Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Подписаться на рассылку вы можете в личном кабинете если вы не зарегистрированы на сайте то подписаться можете здесь

История фирмы

История бизнеса началась в 1994 году. Тогда, будучи в Москве, я обратил внимание на столики около метро, усыпанные разноцветными батарейками. Увиденное подсказало перспективное направление для бизнес-деятельности. Через знакомых познакомился с человеком, живущим в Москве. Звали  его Лев Викторович. И пошла работа!
Тогда такого обилия транспортных компаний не было плюс с финансами — не густо, но мы нашли оригинальное решение.
Я отправлял с проводниками поездов деньги, утром мой партнер их получал, тут же закупал батарейки и в обед отправлял мне. На
следующее утро товар был у меня. Такая схема давала поразительную оборачиваемость средств.  Первые батарейки, пущенные нами в продажу, — Force (их сейчас уже нет на рынке) — привозил какой-то ливанец. Затем Лев Викторович нашел компанию "Источник". Ее особенностью был широкий ассортимент, мы делали заказы каждые 2-3 дня. Лев Викторович закупал, я развозил по
магазинам. Появились первые оптовые покупатели. Для удобства их обслуживания открыли первую точку оптовой продажи — за магазином «Волжаночка», на Пролеткультской. Объем продаж стал расти очень быстро...

Затем, в 1995 году открываем точку на Донецкой. Лев Викторович настолько приноровился, что уже за одну отправку высылал по 20-30 ящиков товара (400-600 кг). Тогда можно было на Павелецком вокзале на машине заезжать не со стороны вокзала, а со стороны окончания
платформ. К прибытию поезда ящики уже стояли на платформе. Я все удивлялся, как у него так получается, но получалось… довольно долго. Затем мы обратились к московской компании "AZ" с предложением торговать от них в Волгограде, что-то наподобие представителей. Получили по тем временам большой товарный кредит и первые навыки дистрибьюции. Численность наших работников тогда составляла 6 человек.

В 1996 году переезжаем на Быковскую, 30. Появляются новые поставщики: Duracell, Energizer, «Топсервис», «Перспектива». В 1998 году, перед кризисом, очень много товара развозим в магазины. Розницу поставляем в рублях, а товарные кредиты поставщикам должны отдавать в долларах. Курс доллара быстро поднимается с 6 до 18-20 руб. Магазины нам проплачивают, но на погашение товарных кредитов этих денег уже не хватает. Теряем все свои деньги и большую часть денег поставщиков. Кризис по компании ударил со всей силой. Я тогда, подсчитав активы, увидел, что с рубля долга поставщикам могу вернуть только копеек 30-35. Для себя
решил, что не буду ничего прятать, делать каких-либо заначек.  Если нужно, отдам все, что имею, вплоть до последней рубашки. Но ничего этого не потребовалось: поставщики помогли, поддержали. Мы договорились, что продолжаем работать, обеспечиваем оборачиваемость 1-1,5 месяца, и они продолжают поставки. Лояльные
клиенты, наработанные связи позволили продолжить бизнес. Перед нами стояла самая главная тогда задача — давать оборот. 4 года работали в крайне тяжелом режиме. Было чувство, словно паровоз преодолевает гору, и я лопатой бросаю в печку уголь, и пока бросаю, паровоз идет вверх, но если только чуть приостановиться, то он немедленно покатится назад, в пропасть.

К 2002 году потерянные во время кризиса деньги поставщиков удалось отработать. Штат фирмы вырос до 15 человек.
Кроме Волгограда стали работать по области. Активно развивали новое направление — продажу импортных ламп: PHILIPS, OSRAM, GE, PILA.

В 2006 году прекратили вести всякого рода рекламу.  В фирме работали уже 25 сотрудников. Я тогда обратил внимание, что все только и делают, что расширяются. Но мы выбрали другую стратегию:  лучше иметь 600 удовлетворенных клиентов, чем 2000 недовольных. Сосредоточились на постоянных деловых партнерах, совершенствуя условия сотрудничества с ними. Это помогло выдержать натиск крупных сетевых компаний.

В 2008 году, когда нахлынула волна нового кризиса, было принято решение о развитии бизнеса с дальнейшим расширением.
В условиях нестабильности появилась возможность выйти на еще не освоенные  рынки.   Те, кто активно расширялся на кредитные деньги, с началом кризиса столкнулись с финансовыми трудностями, что дает нашей компании шанс занять освобождающиеся ниши. Сейчас идет подготовка IT-составляющей нашего нового проекта.

История нашей фирмы напоминает движение черепахи: очень медленно, но стабильно. Мы не рискуем, никогда не использовали банковские кредиты, весьма консервативны. Но как-то я столкнулся с фразой, гласившей, что на длинных дистанциях черепахи иногда приходят первыми… Когда собирался написать историю фирмы, думалось, что было много событий, но на самом деле писать оказалось
особо и не о чем. У нас все время почти те же самые люди, многие работают с 1995-1998 годов. Коллектив крепкий, текучести кадров практически нет. Работаем для души, чтобы было легко и комфортно.

                                                                  Федорищев С.Н.